До сих пор люди вспоминают случай 2016 года, когда новый смартфон корейского производителя, Samsung Galaxy Note 7, массово самовоспламенялся из-за ошибок инженеров. Некоторые дела по этому случаю до сих пор находятся в суде. И если одни проблемы носят массовый характер, то другие — единичный, как в случае с Xiaomi. Так считает и сам техногигант.
В мае 2019 года был выпущен новый смартфон — Redmi Note 7S (прослеживается интересная ассоциация в названии с корейским “шашлычком”), правда о нем не было массовых сообщений на проблемы с аккумулятором. Впрочем, эти строки не обрадовали бы сейчас Чавхана Ишвара, смартфон которого все-таки взорвался.
По словам господина Чавхана, Redmi Note 7S он приобрел 1 октября 2019 года, после чего тот был доставлен 3 октября. Телефон исправно работал вплоть до 11 ноября, дня холостяка в Китае, когда внезапно загорелся. По словам владельца, он положил устройство на стол, пока был занят работой. Внезапно в офисе стал ощущаться едкий запах, который привел Чавхана к своему смартфону, который к тому моменту уже хорошо горел, а силиконовый чехол плавился и тек по столу. Чавхан говорит, что никогда не пользовался устройством неправильным образом и потому связался с авторизованным магазином Xiaomi.
Спустя несколько дней наш герой получил официальный ответ от Xiaomi, в котором компания утверждала, что эксперты обнаружили “ненормальные следы от ожогов и повреждение дисплея, характерные при замене аккумулятора”. Это попросту означает, что заявка на ремонт/обмен на новое устройство не может быть удовлетворена. Не удовлетворенный таким ответом, Чавхан позвонил на горячую линию Xiaomi, ответ сотрудника которой заставил его рассмеяться: “Господин, на аккумулятор гарантия не распространяется”.
После огласки этой ситуации в Китае, Xiaomi сделала публичное заявление, в котором говорится: “В Xiaomi качество продукции всегда имеет первостепенное значение. Доверие, которое фанаты Xiaomi проявляют к нам вот уже в течение 5 лет является тому подтверждением. Мы гордимся наличием одной из самых протянутых сетей оффлайн-магазинов Xiaomi по стране, это позволяет быстро реагировать на подобные случаи. Конкретно в данном случае мы провели тщательное изучение материалов и пришли к заключению, что ущерб господину Чавхану был причинен в результате воздействия внешней силы, а потому классифицируется как “ущерб, причиненный покупателем”.
Владелец этого Redmi Note 7S явно останется недоволен, однако стоит признать — случай, очевидно, единичный. Если у вас имеется подобный опыт с вашими смартфонами — напишите об этом в комментариях.
Последние новости