Следующая новость
Предыдущая новость

В магазине Румиком гарантия на смартфоны теперь составляет 2 года

25.07.2018 19:08
В магазине Румиком гарантия на смартфоны теперь составляет 2 года

Хотим поделиться хорошей новостью с покупателями магазина Румиком. С 20 июля гарантия на смартфоны составляет 2 года. До этого срок гарантии был 1 год. Кроме EAC смартфонов, на них по-прежнему 1 год.

Для многих наличие гарантии является неотъемлемой частью приобретения какой-либо техники. Именно ее отсутствие отталкивает большинство покупателей от приобретения смартфона и прочего оборудования, напрямую из Китая.

Срок гарантии тоже является важным фактором при совершении покупок, ведь именно в течении гарантийного срока вы можете рассчитывать на бесплатное сервисное обслуживание, ремонт или замену, вышедшего из строя устройства.

Учитывая, что обновление линеек смартфонов происходит достаточно часто, обновляется дизайн, повышается производительность, дорабатывается и улучшается качество получаемых снимков с камер и много другое, большинство пользователей меняет свои устройства гораздо чаще, чем раз в 2 года. В таком случае, с двухгодичной гарантией, вы можете обезопасить себя от каких-либо проблем на весь срок эксплуатации смартфона, вплоть до приобретения нового устройства.

Проблемы встречаются достаточно различные. Это могут быть проблемы со звуком, экраном, камерами, различными модулями (Wi-Fi, 3G, 4G, GPS и прочими) и так далее. Некоторые из них можно решить перепрошивкой смартфона или сбросом к заводским настройкам. Но это только в том случае, если источником проблемы является программная составляющая. Если же проблема в “железе”, то тут не обойтись без замены или ремонта.

В любом случае, перед покупкой любого устройства, лучше проверить его работоспособность прямо в магазине, если имеется такая возможность. Как это сделать штатными средствами (без установки дополнительного программного обеспечения), мы уже писали в одной из наших статей.

Мало кто будет проверять прямо все компоненты смартфона на наличие брака прямо в магазине, да и для тестирования некоторых из них требуется соблюсти некоторые условия, например: наличие Wi-Fi сети в радиусе действия, установки SIM-карт, подключения наушников и так далее.

Но после покупки стоит не поленится и все же полностью протестировать новый смартфон. Ни один из производителей не застрахован от наличия заводского брака, у некоторых процент такого брака выше, у других ниже, но он в любом случае есть.

При покупке смартфона в магазине Румиком у вас есть 14 дней, на выявление неисправностей. Если такие были обнаружены, то вы сможете обратиться в сервисный центр, для замены на новое устройство или возврата денег. С условиями и правилами замены и возврата денег вы можете ознакомиться в соответствующем разделе на нашем сайте.

Но очень часто, проблемы обнаруживаются не сразу, или же появляются позже. В данном случае, вас очень может выручить наличие гарантии.

Однако стоит помнить, что не все случаи являются гарантийными. Поломка устройства по вине пользователя, влечет за собой потерю гарантии.

Выход из строя один из модулей смартфона: дисплей, кнопки, динамики, микрофон и т.д.

Для получения гарантийного ремонта необходимо иметь при себе гарантийную квитанцию с верным IMEI и моделью смартфона.

С дополнительной информацией по условиям гарантийного обслуживания, можете ознакомиться тут.

Надеемся, что увеличение срока гарантии до двух лет, стало для вас хорошей новостью. Пользуйтесь качественной техникой от компании Xiaomi, но если же вас коснется какая-либо поломка, вам на помощь придет гарантия от магазина Румиком.

Источник

Последние новости