Хотя 2018 год не был лучшим для рынка смартфонов, который получил прирост всего 0,1%, дела у Xiaomi идут в гору. Особенно, если сравнивать с конкурентами. Вчера китайский техногигант опубликовал свой годовой финансовый отчет, на который мы и взглянем в этой статье.
Цифры показывают устойчивый рост во всех сегментах рынка гаджетов. Рост выручки Xiaomi составил 52,6% в годовом исчислении, достигнув 174,9 миллиардов юаней (26,06 миллиардов долларов). Доходы на не китайском рынке выросли на целых 118,1% в годовом исчислении, достигнув 70 миллиардов юаней (10,43 миллиарда долларов), что составило 40% от общего дохода.
По словам генерального директора Xiaomi Лэя Цзюня успех компании основывается на ее бизнес-модели развития трех ключевых категорий, а именно: аппаратное обеспечение, интернет и розничная торговля. По сути данная модель разделяет аппаратные характеристики продаваемых устройств от вкладываемых интеллектуальных ресурсов в развитие сервисов, завязанных на Интернет-услугах (Xiaomi — крупнейший поставщик Интернет-услуг). Третьим важным углом бизнес-модели Xiaomi является развитие сети оффлайн-магазинов по всему миру, чтобы продавать выверенную экосистему, завязанную на устройствах и их взаимной работе.
Xiaomi доминирует на индийском рынке, где компании принадлежит почти треть от всего рынка. Помимо этого, объем поставок смартфонов в Западную Европу вырос на 415,2%.
Другие сферы бизнеса Xiaomi, такие, например, как IoT и продукты для дома и жизни, также продолжают расти, а за 2018 год принесли прибыль на сумму 43,8 миллиардов юаней (6,53 миллиардов долларов). Прибыль от предоставления Интернет-услуг выросла на 61,2% по сравнению с 2017 годом, достигнув 16 миллиардов юаней (2,38 миллиардов долларов).
Огромный ассортимент товаров Xiaomi
Цифры действительно впечатляющие по всем направлениям, но помимо всего прочего эти цифры демонстрируют намерение Xiaomi сосредоточиться на предоставлении целой экосистемы огромному пласту потребителей, одновременно расширяя свое присутствие за пределами Китая: в Индии, а также Индонезии и Западной Европе.
Читайте также:
Mi Band 4 уже прошел сертификацию
Представлен Redmi Note 7 Pro — без NFC, но с харизмой
Последние новости