Оболочка MIUI, которая в свое время получала много восторженных отзывов, в течение последних нескольких месяцев стала главной причиной критики компании. Многие пользователи жалуются на раздражающую, навязчивую и неуместную рекламу в MIUI, которая мешает использованию смартфона.
Представители компании ранее высказывались по поводу ограничения показа рекламных объявлений в MIUI, и в этот раз генеральный директор и соучредитель Xiaomi подтвердил данную информацию.
Оболочка MIUI сохранит встроенную рекламу, однако компания может улучшить алгоритмы ее выдачи, подбирая те объявления, которые будут интересны пользователю на основании его предпочтений, а кроме того в целом возможно частичное ограничение количества рекламы.
Эта новость появилась сразу после того, как компания предоставила данные о финансовых показателях за первый квартал 2019 года.
Компания Xiaomi сообщила о росте чистой прибыли на 22.4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, общая выручка компании выросла на 27.2 % до 43.8 миллиарда юаней (~6,33 млрд. долларов).
Смартфоны Xiaomi в интернет-магазине Румиком
Читайте также:
Все, что нужно знать о новом Xiaomi Redmi Note 7S
Redmi K20 получит AMOLED-экран и подэкранный сканер отпечатков
Последние новости