Компания Xiaomi получает минимально возможную прибыль от продажи смартфонов, большую часть прибыли китайский техногигант берет за счет показа рекламы в оболочке MIUI. Приходится признавать, что многие объявления рекламы неуместны и даже навязчивы. Лэй Цзюнь пообещал исправить эту и другие проблемы в очередном обновлении.
Произошло это после того, как генеральный директор Xiaomi провел всестороннее обсуждение плана развития фирменной оболочки с главой MIUI. На официальном аккаунте MIUI уже опубликовано 6 основных направлений, работа над которыми сейчас в приоритете. К этим направлениям относятся: поддержка записи вызовов в самом популярном мессенджере Китая QQ; локальная корзина, в которой бы еще какое-то время хранились удаленные со смартфона файлы; функция увеличительного стекла и режим сверхнизкого потребления энергии при работе только лишь СМС-агрегатора и звонилки.
Данный пост был ретвитнут Лэем Цзюнем, где еще одним направлением гендир Xiaomi обозначил работу над рекламой, на которую жалуются так много пользователей. Он сообщил, что неуместная и навязчивая реклама, являющаяся одной из ключевых жалоб пользователей, будет удалена. Однако он не сказал, что будет удалена полностью вся реклама.
Финансовый отчет за прошлый год показывает, что Xiaomi заработала 16 миллиардов юаней за счет предоставления Интернет-услуг (показ рекламы в том числе), что на 61,2% больше по сравнению с предыдущим годом. Рекламная выручка выросла на 79% и составила 10,1 миллиардов юаней. Финансовый отчет показывает сильную зависимость Xiaomi от Интернет-услуг как основного источника дохода.
Хитовый смартфон от Xiaomi
Как вы думаете, сильно ли упадут доходы Xiaomi после введения тщательной фильтрации рекламы в MIUI?
Читайте также:
Обзор Redmi Go — это самый дешевый смартфон Xiaomi
Мир еще не видел красивее Redmi-смартфона, чем Redmi 7
Последние новости