Следующая новость
Предыдущая новость

Что делать, если гаджет от Xiaomi перестал поддерживаться в вашем регионе?

03.11.2020 15:51
Что делать, если гаджет от Xiaomi перестал поддерживаться в вашем регионе?

Не так давно в Сети начали появляться жалобы пользователей популярной модели увлажнителя Xiaomi от бренда Smartmi, суть которых заключается в уведомлении “Данное устройство временно не поддерживает выбранную вами страну или регион». Количество жалоб неуклонно растет, поэтому мы решили написать статью о том, что делать в данной ситуации.

И все бы ничего, если жалобы ограничивались только пользователями увлажнителей, но ведь проблема появляется и среди умных обогревателей и умных пылесосов Xiaomi. Такое происходило и ранее среди пользователей устройств в экосистеме Mi Home, а проблема заключалась в блокировке устройств, предназначенных для китайского рынка на территории, очевидно, не Китая.

Логично предположить, что достаточно выбрать в настройках регион “Китай” и проблема решится. Но не тут-то было, это ни на что не влияет. Приложение блокирует ввезенные из Китая устройства, основываясь на местоположении пользователя, а не на регионе в настройках.

Что делать, если гаджет от Xiaomi перестал поддерживаться в вашем регионе?

Проблему, со временем, решила группа энтузиастов из команды Vevs, которые научились подменять оригинальный плагин устройства на альтернативный. Для этого необходимо было установить модифицированный вариант приложения MiHome и обновить библиотеки на вашем смартфоне. Данный вариант доступен только для пользователей устройств на Android.

Ситуация с недавними блокировками аналогичная, так что владельцам iPhone, которые уже обновили приложение Mi Home, уже поздно что-то предпринимать. Пока что нет никаких способов избавления от блокировки.

А вот пользователям Android можно откатиться на предыдущую версию приложения Mi Home или поставить альтернативную версию от команды VEVS.

Что делать, если гаджет от Xiaomi перестал поддерживаться в вашем регионе?

Важно отметить вот еще что: блокировка старых версий увлажнителей осуществляется на этапе мобильного приложения, а вот новые версии увлажнителей со встроенным экраном блокируются уже внутри самого увлажнителя. Что это значит? Старую версию вы сможете использовать только с модифицированным приложением, а вот увлажнитель с экраном может быть разблокирован аппаратно. Тем, у кого европейская версия увлажнителей, беспокоиться не стоит. Блокировка касается только устройств, предназначенных для рынка Китая.

Что делать, если гаджет от Xiaomi перестал поддерживаться в вашем регионе?

Итак, как сделать аппаратную разблокировку?

В оригинальном приложении плагины хранятся в защищенной области, поэтому вам понадобятся Root права. Если они есть, то далее логика проста. Вам необходимо открыть оригинальное приложение, скачать плагин (он должен загрузиться и создать новую папку). А далее строго следуя инструкции:

На данный момент это единственно верный и простой способ решения проблемы.

Источник

Последние новости