Следующая новость
Предыдущая новость

Операторы сотовой связи – основные рекламодатели Рунета

23.02.2018 23:41
Операторы сотовой связи – основные рекламодатели Рунета

Операторы сотовой связи – основные рекламодатели РунетаИтоги исследований посвященные наблюдению и оценке рекламы в интернете за 2017 год наконец получило огласку. Первым в списке рекламодателей стал Мегафон.

Компания сотовой связи Beeline, у которой наиболее удобный личный кабинет Билайн, и немецкий Volkswagen были замечены в более скромных затратах на сетевую рекламу.

Ниже на строчках рейтинга можно увидеть следующие компании: MTC, Nissan, Рено, Procter&Gamble, Самсунг, Пежо. Последним в десятке крупных рекламодателей оказался ВТБ.

Февраль этого года ознаменовался выходом подобного рейтинга от агентства MindShare Interaction. Этот рейтинг, по версии данного агентства, также обозначил ведущих в Рунете рекламодателей.

Списки TNS и MindShare Interaction имеют различия как в представленных компаниях, так и в местоположении по рейтингу.

По данным агентства, первое место затратам на сетевую рекламу получила компания Renault-Nissan , почетное второе место списка было занято компанией Procter&Gamble, а на третьем месте оказался оператор сотовой связи МТС.

Производители автомобилей около года назад занимавшие семь позиций из десяти, медленно, но верно отступают с занятых позиций. В свою очередь FMCG-производители увеличивают затраты на рекламу в Интернете.

Также можно отметить еще одну характерную особенность прошлого года, по данным агентства: возрастающая активность в соц. сетях и блогах. По мнению специалистов, на рекламу в Рунете стало выделяться на 40% больше бюджета.

Медиа средства значительно отстают по темпам роста и развития рекламы по сравнению с Интернетом. Таким образом в 2015 году было затрачено 17600 млн руб, 2016 год показал, что объем рекламы в интернете был уже 19100 млн руб, 2017 год побил этот рекорд одним большим «скачком» и составил 25650 млн руб.

Аналитики предсказывают, что в этом году ее прибавится на 42%. Такими темпами не исключено, что к концу года объем рынка сетевой рекламы превысит объем рынка печатных СМИ.

Последние новости