Следующая новость
Предыдущая новость

Отныне Poco — это полностью независимый бренд

25.11.2020 15:59
Отныне Poco — это полностью независимый бренд

До недавнего времени суббренд Xiaomi, Poco, решил отделиться и стать отныне независимым брендом. Соответствующее заявление уже опубликовано руководством Poco. Подробности читайте в нашей статье.

Накануне компания Poco решила сделать очень странное заявление. Компания объявила себя независимой от каких-либо брендов (имеется в виду, конечно же, Xiaomi) еще в начале этого года, но, по неизвестной причине, именно после недавней презентации нового бюджетного смартфона Poco M3, производитель решил снова громко заявить, что он – большой игрок на рынке, и никто не стоит за его успехами.

Первый раз Poco заявили о себе еще в 2018 году, когда был представлен смартфон Pocophone F1. За ним должен был последовать преемник в виде F2, но весь 2019 год бренд просто стоял на месте. Лишь в мае 2020 был представлен Poco F2 Pro, но далеко не все были довольны тем, что компания показала обычный ребрендинг уже существующего Redmi K30 Pro.

Отныне Poco — это полностью независимый бренд

После этого было выпущено еще несколько смартфонов, которые по сути уже существовали на рынке под другими названиями: Poco M2 Pro (Redmi Note 9 Pro), Poco M2 (Redmi 9) и Poco C3 (Redmi 9C).

В сентябре компания показала Poco X3 NFC, свой первый по-настоящему оригинальный продукт, и он уже стал хитом. 24 ноября был представлен Poco M3, уже второй оригинальный смартфон.

Начиная с сегодняшнего дня, Poco будет не просто суббрендом Xiaomi. По словам компании, Poco будет действовать как отдельный бренд. Компания выложила в своем Твиттере письмо со словами благодарности фанатам, без которых Poco не стал таким успешным предприятием.

Отныне Poco — это полностью независимый бренд

Согласно заявлению бренда, Poco F1 и Poco F2 Pro позволили компании занять место во флагманском сегменте. С выпуском Poco X3 NFC, бренд доказал, что имеет достаточно ресурсов, чтобы быть актуальным для среднего ценового сегмента. А сейчас, после выхода Poco M3, бренд готовится захватить и бюджетный сегмент.

Что ж, посмотрим, как компания будет реализовывать свои планы. А что вы думаете об этой ситуации?

Источник

Последние новости