До недавнего времени суббренд Xiaomi, Poco, решил отделиться и стать отныне независимым брендом. Соответствующее заявление уже опубликовано руководством Poco. Подробности читайте в нашей статье.
Накануне компания Poco решила сделать очень странное заявление. Компания объявила себя независимой от каких-либо брендов (имеется в виду, конечно же, Xiaomi) еще в начале этого года, но, по неизвестной причине, именно после недавней презентации нового бюджетного смартфона Poco M3, производитель решил снова громко заявить, что он – большой игрок на рынке, и никто не стоит за его успехами.
Первый раз Poco заявили о себе еще в 2018 году, когда был представлен смартфон Pocophone F1. За ним должен был последовать преемник в виде F2, но весь 2019 год бренд просто стоял на месте. Лишь в мае 2020 был представлен Poco F2 Pro, но далеко не все были довольны тем, что компания показала обычный ребрендинг уже существующего Redmi K30 Pro.
После этого было выпущено еще несколько смартфонов, которые по сути уже существовали на рынке под другими названиями: Poco M2 Pro (Redmi Note 9 Pro), Poco M2 (Redmi 9) и Poco C3 (Redmi 9C).
В сентябре компания показала Poco X3 NFC, свой первый по-настоящему оригинальный продукт, и он уже стал хитом. 24 ноября был представлен Poco M3, уже второй оригинальный смартфон.
Начиная с сегодняшнего дня, Poco будет не просто суббрендом Xiaomi. По словам компании, Poco будет действовать как отдельный бренд. Компания выложила в своем Твиттере письмо со словами благодарности фанатам, без которых Poco не стал таким успешным предприятием.
Согласно заявлению бренда, Poco F1 и Poco F2 Pro позволили компании занять место во флагманском сегменте. С выпуском Poco X3 NFC, бренд доказал, что имеет достаточно ресурсов, чтобы быть актуальным для среднего ценового сегмента. А сейчас, после выхода Poco M3, бренд готовится захватить и бюджетный сегмент.
Что ж, посмотрим, как компания будет реализовывать свои планы. А что вы думаете об этой ситуации?
Последние новости