Следующая новость
Предыдущая новость

Почему бизнесу необходим качественный фотоконтент?

21.03.2021 16:16

Сейчас каждая уважающая себя компания должна иметь "продающий" аккаунт в социальных сетях. SMM только укрепляет свои позиции, а некоторые бизнесмены и вовсе делают его основным методом продвижения своих товаров и услуг на рынке. Существует несколько составляющих успешных онлайн-продаж: это правильно настроенная таргетированная реклама, "цепляющие" тексты и заголовки и качественная рекламная фотосъемка, выполненная профессионалами.

Три важнейших функции визуальной составляющей сайта или блога

Во-первых, уникальный и качественный фотоконтент формирует у потенциальных потребителей (которые избалованы изобилием аналогичных предложений) представление о компании в целом. Это как будто "лицо" фирмы, только в картинках.

Во-вторых, фотографии - это наглядная демонстрация товаров или услуг. Представить их так, чтобы у интернет-пользователей возникло непреодолимое желание оформить заказ прямо сейчас, может только профи, обладающий навыками предметной и рекламной съемки.

В-третьих, яркие и "цепляющие" фото позволяют завладеть ценным ресурсом - вниманием потенциальных покупателей. Пользователи социальных сетей сначала обращают внимание на картинки и только потом читают текст.

Где пригодятся рекламные фото?

Вопреки распространенному мнению, картинки продуктов нужны не только для того, чтобы обозначить ассортимент на сайте или в каталоге. Они понадобятся и для продвижения страницы компании в социальных сетях. Качественный фотоконтент также может использоваться для написания постов, размещения рекламных объявлений и оформления бизнес-аккаунтов.

Последние новости