Сейчас каждая уважающая себя компания должна иметь "продающий" аккаунт в социальных сетях. SMM только укрепляет свои позиции, а некоторые бизнесмены и вовсе делают его основным методом продвижения своих товаров и услуг на рынке. Существует несколько составляющих успешных онлайн-продаж: это правильно настроенная таргетированная реклама, "цепляющие" тексты и заголовки и качественная рекламная фотосъемка, выполненная профессионалами.
Во-первых, уникальный и качественный фотоконтент формирует у потенциальных потребителей (которые избалованы изобилием аналогичных предложений) представление о компании в целом. Это как будто "лицо" фирмы, только в картинках.
Во-вторых, фотографии - это наглядная демонстрация товаров или услуг. Представить их так, чтобы у интернет-пользователей возникло непреодолимое желание оформить заказ прямо сейчас, может только профи, обладающий навыками предметной и рекламной съемки.
В-третьих, яркие и "цепляющие" фото позволяют завладеть ценным ресурсом - вниманием потенциальных покупателей. Пользователи социальных сетей сначала обращают внимание на картинки и только потом читают текст.
Вопреки распространенному мнению, картинки продуктов нужны не только для того, чтобы обозначить ассортимент на сайте или в каталоге. Они понадобятся и для продвижения страницы компании в социальных сетях. Качественный фотоконтент также может использоваться для написания постов, размещения рекламных объявлений и оформления бизнес-аккаунтов.
Последние новости