На рынке Индии главными соперниками по продаже смартфонов являются компании Samsung и Xiaomi. Аналитическая компания Canalys поведала, кто же лидирует по итогам третьего квартала 2018 года, на данном рынке.
Лидером оказалась компания Xiaomi, сумевшая продать в Индии 12 миллионов смартфонов. Таким образом, ей удалось отвоевать почти 30 процентов доли рынка. К тому же, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, рост составил почти 32 процента.
Продажи южнокорейского гиганта не могут похвастаться такими же результатами, как у китайского конкурента. Смартфоны Samsung не так охотно раскупаются на территории Индии. По итогам третьего квартала 2018 года уровень продаж упал на 2 процента и компании удалось продать всего 9,3 миллиона устройств. Несмотря на падение продаж Samsung прочно занимает второе место, после Xiaomi, c 23 процентами доли рынка.
Третье и четверное место занимают “родственные” бренды Vivo и Oppo. Первый из них может похвастаться ростом продаж на 12 процентов, в то время, как у Oppo не все складывается так же гладко, результат составил – минус 2 процента.
Самый высокий рост продаж демонстрирует местный производитель Micromax, которому стало под силу продать 2,6 миллиона смартфонов (вместо 1,6 млн в том же периоде прошлого года) и прирост в данном случае составил 62 процента.
Если же быть объективным – доля продаваемых смартфонов от китайских производителей составляет более 50 процентов.
Читайте также:
Xiaomi вошла в Top 10 поставщиков телевизоров во всем мире
Прибыль Xiaomi от продажи смартфонов выросла на 747%
Последние новости