Следующая новость
Предыдущая новость

SEO для поисковых систем

29.05.2018 13:11
SEO для поисковых систем

Вникая в алгоритмы ранжирования, классификации, я начал ловить себя на мысли, что SEO и многие ее стратегии вывода в ТОП живут лишь по чьей-то доброй воле. А раз так, значит это кому-то нужно. Выгодно ли SEO Яндексу или Гуглу?

С одной стороны, SEO – это манипулирование поисковой выдачей. С другой стороны, SEO – это некоторая бизнес-модель, дающая определенные гарантии малому бизнесу. И действительно, если задуматься, то о каких вложениях может идти речь, если бы выдача стала абсолютно непредсказуемой?

Значит, SEO – полезное явление? Полезное даже с позиции того же Яндекса?

В одной работе я натолкнулся на интересные мысли, которые сводятся к нескольким пунктам:

SEO может быть полезно тогда, когда выводит в ТОП интересный и полезный пользователям ресурс.

Для поисковых систем есть два вида SEO. Одно занимается коммерческими запросами, другое – некоммерческимим. Отношение к обоим разное. К первому – более лояльное. Впрочем, всем новичкам лучше изначально пройти на https://seo-akademiya.com курсы СЕО, дабы иметь четкое представление и теоретические знания обо всем, что с этим связано.

Главное зло – чрезмерная оптимизация, которая, собственно, и прессингуется. Я так понимаю, чрезмерной она начинает считаться тогда, когда начинает идти в разрез интересам пользователей.

Даже оплаченные ссылки могут быть качественными.

Если допустить, что эти мысли взяты не из головы, то всё становится более-менее понятным.

Но если отношение поисковых систем к SEO изменится?

Если окажется, что любой сайт не нуждается в раскрутке и вполне может существовать только контекстной рекламой? В недавнем посте на Хабре показали, что-только за счет контекстной рекламы сайт может получать несколько килоуников в сутки с отличным конвертом. Это позволяет сделать вывод, что любой коммерческий ресурс вполне может выжить без оптимизаторов и SEO. И с этой точки зрения, SEO – конкурент контекстной рекламы, конкурент ПС, оттягивающий на себя часть капитала.

Смогут ли поисковые машины убить SEO?

Прошлогодние исследования показывают, что на текущий момент Яндекс может определить 96% оплаченных ссылок, независимо от стратегий их размещения оптимизаторами.

А это значит, что существует вероятность того, что SEO, которое существует сейчас, в один миг исчезнет, уступив место новой поисковой оптимизации.

Последние новости