Следующая новость
Предыдущая новость

Xiaomi все еще лидер на рынке Индии. Samsung все еще догоняющий. Realme уже не пустой звук

22.10.2020 21:09
Xiaomi все еще лидер на рынке Индии. Samsung все еще догоняющий. Realme уже не пустой звук

В режиме реального времени множество аналитических компаний проводят исследования, которые показывают то, как представлены различные производители в конкретных странах мира. Сегодня мы посмотрим на расстановку сил на индийском рынке смартфонов — очень близком и в некотором смысле даже родственным с российском рынком.

Но чем же так интересен именно индийский рынок смартфонов? По итогам прошлого года Индия стала одним из самых крупнейших рынков по продажам мобильных устройств, уступив только Китаю, но при этом обойдя США.

В третьем квартале 2020 года особенно хорошо продавались устройства Xiaomi, доля которой составила 26,1% — в количественном выражении это 13,1 миллионов смартфонов, что на 1.1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На втором месте после Xiaomi идет Samsung с долей 20,4% и 10,2 миллионами проданных устройств. Это меньше, чем в прошлом году, но незначительно — 0,2%.

Тройку лидеров в Индии закрывает Vivo с долей 17,6% и 8,8 миллионами проданных смартфонов. А вот существенный рост показал бренд Realme, который за год смог нарастить долю с 15,3% до 17,4%. Если считать в годовом исчислении, то рост составил 23% и пока это лучший показатель среди всех представленных компаний. В ТОП-5 также входит OPPO и все эти 5 компаний суммарно держат долю рынка смартфонов в Индии аж на 93,6%.

Xiaomi все еще лидер на рынке Индии. Samsung все еще догоняющий. Realme уже не пустой звук

Некоторые спросят: а где тут Apple? Вообще-то, купертиновская компания тоже показала рост и смогла нарастить количество продаж аж до 800 тысяч устройств. Росту спроса на «яблочные» смартфоны способствовали проводимые акции и открытие онлайн-магазина. Но в случае с серией iPhone 12 компания и не рассчитывает на большой успех из-за высокой стоимости устройств и слабого спроса на 5G-смартфоны.

В целом, итоги третьего квартала 2020 года показали, что поставки смартфонов на рынок Индии составили 50 миллионов единиц. Для сравнения за аналогичный период прошлого года было отгружено 46,2 млн устройств. В годовом исчислении прирост составил 8%. На китайские смартфоны пришлось 74% всех отгруженных смартфонов и это на 2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Небольшое падение спроса на устройства из Поднебесной связывают с ростом антикитайских настроений из-за территориального конфликта между Индией и Китаем.

Источник

Последние новости