На страничке официального аккаунта Xiaomi в Weibo сегодня появился пост, в котором говорится о новом сотрудничестве компании. Речь идет о TikTok, который известен на территории Китая как Douyin или Vibrato. В рамках сотрудничества 10 января будет представлен совместный продукт.
О чем может говорить партнерство Xiaomi с TikTok? Как минимум о том, что компания хочет исследовать рынок онлайн-контента. Кто не в курсе: TikTok — социальная сеть, позволяющая создавать короткие музыкальные видео, прямые эфиры и обмениваться сообщениями.
Также напомним, что Xiaomi назначила на 10 января мероприятие, на котором будут представлены устройства под новым брендом – Redmi. Несмотря на то, что информации о грядущем Redmi-смартфоне кот наплакал, нам точно известно, что будет представлен телефон с 48 Мп камерой. Кроме того, Лэй Цзюнь намекнул, что новые Redmi-устройства могут получить USB Type-C порт вместо устаревшего MicroUSB.
Из полученных сертификатов в TENAA известно, что новинка получит 6,3-дюмовый дисплей с каплевидным вырезом и аккумулятор емкостью 3900 мАч. Подробнее об этом вы можете прочитать в нашей недавней статье.
Что ж, осталось дождаться мероприятия 10 января и узнать, что же готовит для нас Xiaomi и ее новый партнер 🙂
Читайте также:
Качественный рендер концепта POCO F2 опубликовали в сети
Очередной Android One смартфон разрабатывается Xiaomi
Последние новости