Xiaomi стала популярным производителем в первую очередь благодаря тому, что предлагает своим пользователям недорогие, но качественные продукты. Но как руководству компании удается продавать устройства с качеством именитых брендов по сильно заниженной стоимости? Читайте об этом в нашей статье.
По словам генерального директора Xiaomi Лэя Цзюня, секрет очень прост и заключается в том, что продукция продается почти по себестоимости, оставляя от 8 до 9 процентов от стоимости товара на прибыль. Цзюнь считает, что стоимость смартфонов будет расти, поскольку все больше брендов начинает ориентироваться на технологии 5G. При этом он считает, что даже в таких условиях Xiaomi сможет предложить смартфоны с достойными характеристиками по конкурентоспособной стоимости.
После публикации финансового отчета за третий квартал генеральный директор Xiaomi написал: “Я думаю, что маржа в размере от 8 до 9 процентов — это очень мало, а так как наша продукция в основном реализуется через Интернет-магазины, то конечный покупатель получает самые передовые технологии по самой доступной цене”.
Но Xiaomi планирует еще снизить стоимость своих устройств с наступлением эпохи 5G
Китайский техногигант намерен сохранить свою бизнес-стратегию даже с приходом 5G на рынок смартфонов. Интересно, к каким результатам это приведет, учитывая, что уже сейчас Xiaomi — это четвертый по счету поставщик смартфонов в мире.
Читайте также:
Чистая прибыль Xiaomi в третьем квартале поставила новый рекорд
Последние новости